«Помогать легко» — проект фонда AdVita («Ради жизни»).
Покупая сувениры или приходя в пространство Легко-Легко
на мастер-класс или кинопросмотр, Вы помогаете собрать средства
на лечение больных раком. Подарите себе радость подарить жизнь!
+7 (812) 644 40 91

Программы для бизнеса «Помогать легко»

Контактное лицо
по вопросам сотрудничества:

Диана Шин
координатор партнерских программ, работа с корпоративными клиентами
Тел: +7 (812) 644-40-91
Моб: +7 (905) 200-57-55
e-mail: dianashines@gmail.com

Каталог бизнес-сувениров
Смотреть / Скачать каталог

Для компаний у нас разработаны специальные способы сотрудничества. Мы знаем, что каждая компания индивидуальна, и всегда находим способ взаимодействия, который способен принести максимальную пользу обоим сторонам. Также, если у Вас есть идеи о том, как Ваша компания может помочь фонду —  мы всегда с удовольствием рассмотрим Ваши предложения. 

На данный момент постоянно действует несколько Благотворительных программ для бизнес-партнеров:

  •  «Благотворительность вместо сувениров»: компании передают свой «сувенирный» бюджет на благотворительность.
  • «Благотворительный сувенир»: покупка или создание корпоративных сувениров приобретает дополнительную значимость за счет благотворительной составляющей.
  • «Продажа товаров с благотворительной составляющей»: при покупке товаров со стикером «Помогать легко» в сетевых магазинах часть прибыли идет на счет нашего фонда.
  • «Установка в кассовой зоне ящиков для сбора частных пожертвований».

Благотворительность вместо сувениров

«Благотворительность вместо сувениров» — это социальная инициатива компаний, отказавшихся от покупки корпоративных сувениров к празднику в пользу добрых дел. Программа дает возможность взглянуть на традиционные корпоративные подарки по-новому. Ведь подарить деловым партнерам добрые дела важнее, чем обычные сувениры. Вы дарите сопричастность к спасению детских жизней, а такие подарки бесценны.

Идея этой программы заключается в том, чтобы часть денег, которые компании тратят на корпоративные подарки и сувениры, передать в благотворительность, и эти средства послужат спасению жизней подопечных благотворительного фонда AdVita, а клиенты, партнеры и сотрудники получают поздравительную добрую открытку, в которой сообщается, что «подарочный» бюджет потрачен на спасение жизни ребенка с рассказом об этом ребенке.

Открытки авторские, нарисованные детьми, подопечными фонда AdVita. Вы не найдете подобных открыток ни в одном магазине города. Вы рассылаете эти открытки в преддверии праздников вашим клиентам, партнерам, коллегам, сотрудникам.

По экспертным оценкам, бюджеты корпоративных подарков в России превышают $1млрд. Более 80% этих средств оседает в ящиках столов. В то же время эти деньги можно использовать куда более продуктивно. Для фонда AdVita («Ради жизни») это уникальный шанс обеспечить детей необходимыми лекарствами и  лечением.

Наши партнеры, принявшие участие в сувенирных программах фонда:

ГТК «Метизы», ЗАО «Механобр Сервис», газета «Деловой Петербург», ЗАО «Строительный трест», Филиал ОАО Банк ВТБ в Санкт-Петербурге, компания «Теремок-Русские блины», ЗАО «Маэрск», ООО «Нева-АвтоСервис», ОАО «СевЗап НТЦ», ООО «ОСТ Рус», ООО «Емерджинг Маркетс Груп», ЗАО «Холдинговая компания «Композит», ООО «Санкт-Петербургский Центр Разработок ЕМС», ООО «Агентство недвижимости «Норманн», компания «BBDO», группа компаний «Дарница», Санкт-Петербургский филиал  ООО «ФЕСТ», ЗАО «Звезда Петергофа», ФГУП «Ростехинвентаризация -Федеральное БТИ», ООО “Альянс”, группа компаний Internest и многие другие.

Благотворительный сувенир

Программа дает возможность совместить доброе дело и традиционное (например, новогоднее) поздравление коллег, партнеров, сотрудников.

Ваша компания может заказать у фонда дизайн и изготовление корпоративных подарков с фирменным логотипом или подарков, созданных по детским рисункам наших подопечных. Деньги, потраченные Вами на покупку сувениров пойдут на лечение подопечных Благотворительного фонда AdVita.

В этом году фонд может предложить расширенную линейку сувенирной продукции: открытки, календари, магниты, значки, эко-блокноты, ручки с картонным корпусом, магнитные доски; а также колокольчики, стеклянные калейдоскопы, скворечники, кормушки для птиц и многое другое. Мы производим самую разную сувенирную продукцию, в том числе по вашим индивидуальным предпочтениям.

В настоящий момент данная схема работы реализована в сотрудничестве со многими партнерами, среди которых компании: «Пандент», «ВТБ-Девелопмент», «Метизы», «Адамант», «Транслоджикс», «Pen&Paper», «ОСТ Рус», «ДОКА-Санкт-Петербург», «ИНТЕРКОМП» и многие другие.

Продажа товаров с благотворительной составляющей

Подобная схема сотрудничества эффективно работает на Западе уже много лет: в стоимость одного из товаров включается небольшая наценка – так называемый «благотворительный сбор». Для привлечения внимания покупателей к особой миссии данного товара на упаковку наносится стикер с информацией о том, что часть средств от продажи идет на благотворительные цели.

Покупая такой товар, люди не только  удовлетворяют свою потребность в нем, но и получают возможность сделать доброе дело – поддержать тех, кто нуждается в помощи. Это самый легкий, простой, доступный и репутационно-оправданный массовый способ благотворительности.

Собранные таким образом средства ежемесячно перечисляются компанией на счет благотворительного фонда, который предоставляет подробный финансовый отчет о том, кому из подопечных и какая помощь на эти средства была оказана.

В настоящее время данная схема работы успешно реализована нами в сотрудничестве с рядом производителей продуктов питания, воды, косметики, среди которых компании «Оркла Брэндс Россия» («Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и «Кондитерское объединение «СладКо»), «Зеленая долина», «АкваБалт», «Русская Косметика».

Установка в кассовой зоне ящиков для сбора частных пожертвований

В  кассовой зоне устанавливается опечатанный прозрачный ящик для сбора пожертвований, на который наклеивается стикер с информацией о том, что все собранные средства идут на помощь подопечным фонда AdVita. На стикере размещаются логотипы фонда и вашей компании, как партнера фонда. Рядом с ящиком размещается карман с буклетами, рассказывающими о деятельности фонда.

Ежеквартально фонд предоставляет финансовый отчет о том, кому из подопечных и какая помощь была оказана на собранные средства. При желании компания размещает полученный отчет на своем сайте в разделе, рассказывающем о социальной ответственности компании.

В настоящее время данная схема работы успешно реализована в сотрудничестве со многими партнерами, крупнейшим из которых является компания «Теремок-Русские блины», в  ресторанах которой установлено 65 ящиков для сбора пожертвований.

Мы будем очень рады ответить на все Ваши вопросы, рассмотреть все варианты сотрудничества и получить отклик с Вашей стороны. Спасибо за Вашу поддержку!

www.advita.ru