Для компаний у нас разработаны специальные способы сотрудничества. Мы знаем, что каждая компания индивидуальна, и всегда находим способ взаимодействия, который способен принести максимальную пользу обоим сторонам. Также, если у Вас есть идеи о том, как Ваша компания может помочь фонду — мы всегда с удовольствием рассмотрим Ваши предложения.
На данный момент постоянно действует несколько Благотворительных программ для бизнес-партнеров:
«Благотворительность вместо сувениров» — это социальная инициатива компаний, отказавшихся от покупки корпоративных сувениров к празднику в пользу добрых дел. Программа дает возможность взглянуть на традиционные корпоративные подарки по-новому. Ведь подарить деловым партнерам добрые дела важнее, чем обычные сувениры. Вы дарите сопричастность к спасению детских жизней, а такие подарки бесценны.
Идея этой программы заключается в том, чтобы часть денег, которые компании тратят на корпоративные подарки и сувениры, передать в благотворительность, и эти средства послужат спасению жизней подопечных благотворительного фонда AdVita, а клиенты, партнеры и сотрудники получают поздравительную добрую открытку, в которой сообщается, что «подарочный» бюджет потрачен на спасение жизни ребенка с рассказом об этом ребенке.
Открытки авторские, нарисованные детьми, подопечными фонда AdVita. Вы не найдете подобных открыток ни в одном магазине города. Вы рассылаете эти открытки в преддверии праздников вашим клиентам, партнерам, коллегам, сотрудникам.
По экспертным оценкам, бюджеты корпоративных подарков в России превышают $1млрд. Более 80% этих средств оседает в ящиках столов. В то же время эти деньги можно использовать куда более продуктивно. Для фонда AdVita («Ради жизни») это уникальный шанс обеспечить детей необходимыми лекарствами и лечением.
ГТК «Метизы», ЗАО «Механобр Сервис», газета «Деловой Петербург», ЗАО «Строительный трест», Филиал ОАО Банк ВТБ в Санкт-Петербурге, компания «Теремок-Русские блины», ЗАО «Маэрск», ООО «Нева-АвтоСервис», ОАО «СевЗап НТЦ», ООО «ОСТ Рус», ООО «Емерджинг Маркетс Груп», ЗАО «Холдинговая компания «Композит», ООО «Санкт-Петербургский Центр Разработок ЕМС», ООО «Агентство недвижимости «Норманн», компания «BBDO», группа компаний «Дарница», Санкт-Петербургский филиал ООО «ФЕСТ», ЗАО «Звезда Петергофа», ФГУП «Ростехинвентаризация -Федеральное БТИ», ООО “Альянс”, группа компаний Internest и многие другие.
Программа дает возможность совместить доброе дело и традиционное (например, новогоднее) поздравление коллег, партнеров, сотрудников.
Ваша компания может заказать у фонда дизайн и изготовление корпоративных подарков с фирменным логотипом или подарков, созданных по детским рисункам наших подопечных. Деньги, потраченные Вами на покупку сувениров пойдут на лечение подопечных Благотворительного фонда AdVita.
В этом году фонд может предложить расширенную линейку сувенирной продукции: открытки, календари, магниты, значки, эко-блокноты, ручки с картонным корпусом, магнитные доски; а также колокольчики, стеклянные калейдоскопы, скворечники, кормушки для птиц и многое другое. Мы производим самую разную сувенирную продукцию, в том числе по вашим индивидуальным предпочтениям.
В настоящий момент данная схема работы реализована в сотрудничестве со многими партнерами, среди которых компании: «Пандент», «ВТБ-Девелопмент», «Метизы», «Адамант», «Транслоджикс», «Pen&Paper», «ОСТ Рус», «ДОКА-Санкт-Петербург», «ИНТЕРКОМП» и многие другие.
Подобная схема сотрудничества эффективно работает на Западе уже много лет: в стоимость одного из товаров включается небольшая наценка – так называемый «благотворительный сбор». Для привлечения внимания покупателей к особой миссии данного товара на упаковку наносится стикер с информацией о том, что часть средств от продажи идет на благотворительные цели.
Покупая такой товар, люди не только удовлетворяют свою потребность в нем, но и получают возможность сделать доброе дело – поддержать тех, кто нуждается в помощи. Это самый легкий, простой, доступный и репутационно-оправданный массовый способ благотворительности.
Собранные таким образом средства ежемесячно перечисляются компанией на счет благотворительного фонда, который предоставляет подробный финансовый отчет о том, кому из подопечных и какая помощь на эти средства была оказана.
В настоящее время данная схема работы успешно реализована нами в сотрудничестве с рядом производителей продуктов питания, воды, косметики, среди которых компании «Оркла Брэндс Россия» («Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и «Кондитерское объединение «СладКо»), «Зеленая долина», «АкваБалт», «Русская Косметика».
В кассовой зоне устанавливается опечатанный прозрачный ящик для сбора пожертвований, на который наклеивается стикер с информацией о том, что все собранные средства идут на помощь подопечным фонда AdVita. На стикере размещаются логотипы фонда и вашей компании, как партнера фонда. Рядом с ящиком размещается карман с буклетами, рассказывающими о деятельности фонда.
Ежеквартально фонд предоставляет финансовый отчет о том, кому из подопечных и какая помощь была оказана на собранные средства. При желании компания размещает полученный отчет на своем сайте в разделе, рассказывающем о социальной ответственности компании.
В настоящее время данная схема работы успешно реализована в сотрудничестве со многими партнерами, крупнейшим из которых является компания «Теремок-Русские блины», в ресторанах которой установлено 65 ящиков для сбора пожертвований.
Мы будем очень рады ответить на все Ваши вопросы, рассмотреть все варианты сотрудничества и получить отклик с Вашей стороны. Спасибо за Вашу поддержку!