Кто сказал, что фейсбук неудобный и на что не надо тратить время в соц, сетях.?
20 апреля у нас пройдет семинар: Продвижение в соц.сетях. «Как все устроено». Тема семинара:»Как правильно позиционировать себя, свой бренд или мероприятие в соцсетях: практические советы от профессиональных digital-маркетологов».
Спикер — специалист по SMM Павел Гуров.
План семинара:
1. Social Media Marketing для всех. Правильно ли вы используете соцсети для собственного продвижения?
2. На что нужно и на что не надо тратить время в соцсетях/
3. Разоблачение для новичков: 10 самых вредных мифов о работе в соцсетях.
4. Секреты и хитрости в функционале соцсетей, о которых вы не знали (хоть и пользуетесь ими каждый день)
5. Конкретные истории продвижения различных брендов в соцсетях. С портфолио кейсов, с которыми работали спикеры, можно ознакомиться здесь: http://pinterest.com/gurov/feedback-media-agency-port..
Подробно будут рассмотрены 5 наиболее актуальных социальных медиа:Vkontakte, Facebook, Twitter, Foursquare, Instagram
После лекционной части и слушателей будет возможность задать вопросы и проконсультироваться индивидуально.
5 фактов о Павле Гурове:
1. В нулевых работал журналистом («Деловой Петербург», «TimeOut Петербург», «МК в Питере»), затем переключился на веб-журналистику и Интернет-маркетинг.
2. Преподаватель курса «Новые медиа» (СПбГУ, факультет журналистики).
3. Последние годы работал руководителем production-отдела SMM-агентства «ГК Промо».
4. В данный момент является директором своего медиа-агентства Feedback.
5. Имеет широкий опыт продвижения в социальном Интернете таких брендов как Microsoft, Oracle, KFC и др.
Когда: 20 апреля 2013, 19:30 - 21:00
Адрес: Легко-легко, Большая Пушкарская, 10
Заказ билетов
Заказ билетов на этот мероприятие закрыт.
No comments yet.